Детский сад "Родничок"

Меню сайта
Образовательная программа МБДОУ Д/с "Родничок" 




Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психологического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ. В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили:

1.       Оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом

2.       Взаимодействие участников образовательного процесса.

3.       Формирование предметно-пространственной среды ребенка

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой» ("От рождения до школы"(Для просмотра щелкните по ссылке)) по направлениям развития детей:

1.       По развитию речи.

2.       Ознакомлению с окружающим миром.

3.       художественной литературой.

4.       Формированию элементарных математических направлений.

5.       Игровой и трудовой деятельности.

6.       Нравственному и музыкальному воспитанию.

7.       Физическому развитию.

8.       Изобразительной деятельности. 

В течении 2011-2012 учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса:

1.       Учебно-наглядным оборудованием.

2.       Приобретены демо-системы, для выставки детских работ.

3.       Календари природы.

4.       Уголки дежурств.

5.      

 Музыкальный центр.

6.       Созданы «сказочные уголки» отдыха на территории д/с.

Приоритетным направлением в деятельности детского сада остается организация взаимодействия с семьями воспитанников. Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Решение этой задачи коллектив детского сада видит в поиске и внедрении новых, современных форм сотрудничества.

Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ-ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества:

1.       Родительские собрания.

2.       Консультация.

3.       Изготовление поделок в кругу семьи.

4.       Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках.

5.       Творческие вечера, встречи.

Ссылки
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz