Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Детский сад "Родничок" |
|
Образовательная программа МБДОУ Д/с "Родничок" Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психологического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ. В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили: 1. Оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом 2. Взаимодействие участников образовательного процесса. 3. Формирование предметно-пространственной среды ребенка Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой» ("От рождения до школы"(Для просмотра щелкните по ссылке)) по направлениям развития детей: 1. По развитию речи. 2. Ознакомлению с окружающим миром. 3. художественной литературой. 4. Формированию элементарных математических направлений. 5. Игровой и трудовой деятельности. 6. Нравственному и музыкальному воспитанию. 7. Физическому развитию. 8. Изобразительной деятельности. В течении 2011-2012 учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса: 1. Учебно-наглядным оборудованием. 2. Приобретены демо-системы, для выставки детских работ. 3. Календари природы. 4. Уголки дежурств. 5. Музыкальный центр. 6. Созданы «сказочные уголки» отдыха на территории д/с. Приоритетным направлением в деятельности детского сада остается организация взаимодействия с семьями воспитанников. Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Решение этой задачи коллектив детского сада видит в поиске и внедрении новых, современных форм сотрудничества. Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ-ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: 1. Родительские собрания. 2. Консультация. 3. Изготовление поделок в кругу семьи. 4. Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках. 5. Творческие вечера, встречи. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |